Окей, я продержалась 5 дней. Ха.
В какой-то момент я даже пришла в себя, и подумала: «Настя, какой кринж, что ты пишешь, что ты хочешь от бедного человека». И решила, что ну чего мучать-то, сказал позже ответит, значит ответит. И не писала.
А сегодня опять меня разогнало. Захотелось услышать его голос, но звонить было бы слишком нетактично. Я и так его, считай, преследую своими сообщениями. А жили бы в одном городе, в одной стране, я бы его и на улице поджидала. Шучу, конечно, но встретиться бы предложила.
В общем, позвонить не могу, попросила записать голосовое. Понимаю, что для человека, который отвечает два раза за месяц, эта просьба пройдет мимо ушей, но попытка - не пытка. Ко мне вернулась взбалмошная непосредственность, мне нравится чувствовать себя такой, пишу без зазрения совести. Иногда даже думаю, что хорошо когда есть человек, которому ты можешь написать что хочешь, но не получается ли что я использую его как дневник?! Ну он сам позволяет мне это делать. Я же предлагала послать меня.
Еще мама мне напомнила про дурацкую куртку, которую я носила когда мы встречались. Не надо ли ее привезти с дачи? Почему мама решила, что она мне нужна?