I hate me too
29 November
Она предложила ответить Лёве жестко, ради эксперимента. Чтобы понять что я почувствую и станет ли мне легче, если я пойду не по своей привычной схеме, а по другому пути. Не помню чтобы посылала его. Ну и в текущей ситуации, когда ему и так там плохо и без меня, я боюсь так поступать.
Она сказала, что мне нечего уже терять, он все равно общаться не хочет и все равно эти отношения закончатся плохо. В любом случае.
Я не совсем согласна.

Думала, что хочу написать ему для того, что получить хоть какие-то эмоции, пусть это будет агрессия, но не холод и молчание. Она сказала, что в итоге это приведет к тому, что он заблокирует меня. Я согласилась. Она предположила, что подсознательно я делаю как раз это все, чтобы он закончил общение со мной сам, чтобы он послал меня и был виноват. Хочу перекинуть и в этом ответственность на него, а сама снова быть жертвой и при этом чувствовать облегчение, что не я плохая, не из-за меня все закончилось. Поэтому она и предложила закончить все первой.
Но я не смогу. Может подсознательно я и хочу избавиться от чувства вины, и чтобы он говорил мне ужасные слова, обесценивал, оскорблял, и закончил. Но я так же чувствую, что есть какая-то надежда, что после войны что-то изменится, поэтому послать его я не могу.

Вот прикольно, если у него такие же мысли, что он просто не хочет брать на себя ответственность, поэтому отвечает на сообщения. Получается мы два дебила.

А еще я чувствую какую-то игру что ли. Как будто он не по-настоящему говорит «не надо мне писать». Как будто я должна доказать, что он нужен мне. Это вообще иррациональная херня.

А еще у меня только что случилось дежавю. Или как будто мне снилось, что я пишу вот это все и эти чувства снились, когда мы жили с ним на пионере. Только тогда я думала, что это тейсти. Мне в тот период часто снилось то, что ощутила потом, наяву после расставания.
0

Comments:

strela

3 months ago

Post added to favourites